8 (843) 226 97 70 depositphotos_77559879-Phone-call-web-icon.jpg
8 905 316 51 65   kelebihan-dan-kekurangan-whatsApp-yang-perlu-diketahui-Selly-4-9-16-1.jpg
г. Казань, пос. Константиновка, ул. Юности 2д.
Эл.почта: andreicar@yandex.ru

25 Апреля 2017
Доработка Нивы для бездорожья
    Одним из лучших внедорожных автомобилей, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4x4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена - качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.
    Один из известных способов доработки авто, для преодоления бездорожья является увеличение клиренса автомобиля. Увеличить эту исходную очень просто, установив колёса большего диаметра и в принципе, кажется проблема решена. Но у Нивы есть свой запас возможностей и прочности. Максимальный размер колес, который можно установить 235/75-R15. При установке большего размера возникают проблемы с полуосями, приводами, КПП, РК, и т.д. и т.п., это отдельная песня. Здесь мы рассмотрим проблемы с установкой максимально допустимого размера на базе Нивы, без подрамников, без несущей рамы (как это выполнено на Марше). И одна из проблем при установке колёс с увеличенным диаметром заключается в том, что они начинают задевать обо все, что есть под арками.
    В Тольятти был разработан специальный лифт-комплект, чтобы исключить эти проблемы. Ну конечно без доработки арок не обошлось, но всё же. Данный комплект опускает ось колеса передней и задней подвески на 40мм. (это максимально допустимый размер, чтобы избежать быстрого выхода из строя приводов, крестовин кардана и т.п.). При этом остаются штатные передние, задние амортизаторы, а так же штатные пружины, что не мало важно при выходе этих узлов из стоя. Вторая из проблем, теряем мощность и динамику разгона. Решение просто, меняем главные пары переднего, заднего редуктора с 3,9 (завод) на 4,44 (тяговая пара). Получаем увеличение динамики, снятие нагрузки с ДВС и сцепления.

    Доработку можно разбить на несколько разделов:
  1. подвеска - доработка ходовой части автомобиля
  2. трансмиссия - доработка узлов и агрегатов соединяющих двигатель с ведущими колёсами
  3. кузов - доработка под установленный размер колёс и защитные элементы от окружающего воздействия
  4. комфорт - доработка для более комфортабельного управления автомобилем
Рассказать друзьям:

Новости компании

Новости 07.03.2019 Задние тормоза системы Bosch для Нивы Наша компания предлагает всем владельцам автомобилей Нива 4х4,Шевроле Нива доработанные задние тормоза системы Bosch!Здесь подробно рассказано как мы это сделали https://www.youtube.com/watch?v=2L6Oi7szoPw&t=1s
Система испытана на десятке автомобилей семейства Нива и зарекомендовала себя очень хорошо!Сегодня мы предлагаем комплекты для установки!Главное условие,что бы тормозные цилиндры были не заклинившие и не текли!
Так же важно,что бы трос ручника выполнял свою функцию!По вопросам приобретения и установки звоните по указанном в шапке сайта телефонам или пишите Вацап!!!
Луаз